Доставка шин и дисков Нижний Новгород
Главная >> Полезная информация
Полезная информация
О дисках Печать E-mail
    Автомобильные колёсные диски различаются по типу материала, из которого изготовлен диск (стальные и алюминиевые) и по методу производства (штампованные, литые и кованые).

    Штампованные диски изготавливаются из листовой стали методом штамповки и последующей сварки двух частей - обода (предназначенного для установки шины) и диска (часть колеса, предназначенная для закрепления на ступице автомобиля). К преимуществам штампованных дисков можно отнести невысокую стоимость и возможность правки. Из недостатков - непривлекательный внешний вид и относительно большой вес.

    Литые диски изготавливаются из алюминиевых сплавов методом литья под давлением. Преимущества таких дисков в низкой массе (относительно стальных дисков), привлекательном дизайне (формы под отливку дисков можно сделать практически любой) и большая прочность относительно стальных дисков. Из недостатков - довольно высокая цена и ограничения в способах правки после деформации.

    Кованые диски изготавливаются также из алюминиевых сплавов, но методом объёмной горячей штамповки (ковки) и последующей фрезеровки. К плюсам таких дисков можно отнести высокую прочность, низкую массу и возможность правки. К минусам - высокую стоимость и ограничения в выборе дизайна, обусловленные методом производства.

    Также встречаются диски из магниевых сплавов (легче кованых алюминиевых, но довольно хрупкие) и композитные диски (обод и диск соединяются между собой болтами, причём диск чаще всего литой, что позволяет сделать практически любой внешний вид, а обод кованый либо стальной штампованный).

    Основные параметры колесных дисков, к примеру:

    6Jx15H2, 5x108, ET52,5, DIA63,3 REPLICA FD20 S, где

6J - ширина обода (в дюймах) и конструкция закраины обода (может не указываться)
15H2 - посадочный диаметр (в дюймах) и тип и количество хампов (может не указываться)
5x108 - PCD, количество крепёжных отверстий в диске и диаметр окружности по их центрам
ET52,5 - вылет (расстояние от середины обода до привалочной плоскости диска)
DIA63,3 - диаметр центрального отверстия
REPLICA - марка (производитель) диска
FD20 - модель (дизайн) диска
S - цвет окраски.

    При подборе дисков на автомобиль следует учитывать, что некоторые параметры можно изменить, а некоторые категорически нельзя.

Ширина и диаметр диска - меняются, в зависимости от размера шин, устанавливаемых на них.
PCD - параметр неизменный, т.е. на автомобиль нужно устанавливать диски именно с тем PCD, которое прописано заводом-изготовителем.
Вылет - допускается изменение +-5 мм, не влияющее на ходовые качества автомобиля.
Диаметр центрального отверстия - допускается установка дисков с DIA больше, чем рекомендовано заводом-изготовителем, при условии установки центровочных колец. В противном случае колесо не отцентруется на ступице и при движении будет возникать вибрация на рулевом колесе и на кузове.

    Также существует такой параметр как Х-фактор - расстояние от внутренней поверхности лучей на диске до тормозного суппорта автомобиля. Этот параметр нигде не прописан, поэтому всегда необходимо примерять диски перед установкой на автомобиль.
 
  Обращаем Ваше внимание, что цвет дисков на картинке не всегда совпадает с реальным. Для предоставления более точной информации о вариантах окраски дисков мы публикуем раcшифровку цвета окраски:

AGF - золотой с алюминиевой крошкой полностью полированный
AGL - золотой с алюминиевой крошкой с полированным ободом
BK - чёрный
RBK - чёрный переливающийся
DBK - чёрный с алмазной пылью
BG - чёрно-зеленый
BGL - чёрно-зеленый с полированным ободом
BLF - голубой полностью полированный
BKF - чёрный полностью полированный
FBKF - чёрный частично полированный
BKCL - чёрный с полированной центральной ступицей и ободом
BKL - чёрный с полированным ободом
BKRL - чёрный с красной линией на ободе
BKS - чёрный глянцевый
BR - коричневый
BRF - коричневый полностью полированный
BRL - коричневый с полированным ободом
BZ - бронзовый
BZL - бронзовый с полированным ободом
BZF - бронзовый полностью полированный
BZS - бронзовый глянцевый
BZSF - бронзовый глянцевый полностью полированный
BZSCL - бронзовый глянцевый с полированной центральной ступицей и ободом
CH - хромированный
FCG - золотистые брызги шампанского
FCGL - золотистые брызги шампанского с полированным ободом
FSF - серебристый частично полированный
G - золотой
GF - золотой полностью полированный
GL - золотой с полированным ободом
GM - насыщенный темно-серый
RGM - насыщенный темно-серый переливающийся
DGM - насыщенный темно-серый с алмазной пылью
GMF - насыщенный темно-серый полностью полированный
FGMF - насыщенный темно-серый частично полированный
GMCL - насыщенный темно-серый с полированной центральной ступицей
GMCF - насыщенный темно-серый с полированной центральной ступицей
GML - насыщенный темно-серый с полированным ободом
GR - серый
GRF - серый полностью полированный
FGRF - серый частично полированный
GRL - серый с полированным ободом
HP - насыщенный серебристый
HPF - насыщенный серебристый полностью полированный
HPL - насыщенный серебристый с полированным ободом
HPCL - насыщенный серебристый с полированной центральной ступицей и ободом
HPB - насыщенный темно-серебристый
HPBCL - насыщенный темно-серебристый с полированной центральной ступицей и ободом
HPBF - насыщенный темно-серебристый полностью полированный
HPBL - насыщенный темно-серебристый с полированным ободом
LBR - светло-коричневый
LG - золотистый
LGF - золотистый полностью полированный
LGL - золотистый с полированным ободом
LML - светлый металлик с полированным ободом
MB - чёрный с дымкой
MBL - чёрный с дымкой с полированным ободом
MBF - чёрный с дымкой полностью полированный
MBCL - чёрный с дымкой с полированной центральной ступицей и ободом
MBCF - чёрный с дымкой с полированной центральной ступицей и лицом
MBR - коричневый с дымкой
MGM - насыщенный темно-серый с дымкой
MLG - золотистый с дымкой
MLM - светлый металлик с дымкой
MS - серебристый с дымкой
PW - белый перламутровый
PWL - белый перламутровый с полированным ободом
R - красный
RF - красный полностью полированный
S - серебристый
SF - серебристый полностью полированый
SL - серебристый с полированным ободом
SM - серебристый металлик
W - белый
WF - белый полностью полированный
WL - белый с полированным ободом
MP - зеркальный
 
Эксплуатация Печать E-mail
         Автомобильные шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, поэтому необходимо уделять особое внимание техническому состоянию шин:

    1. Давление в шинах.

    Регулярная проверка давления - залог долгого срока службы шин и Вашей безопасности! Рекомендуется проверять давление в шинах не реже двух раз в месяц. Нормы давления в шинах указывает производитель Вашего автомобиля (их можно посмотреть в инструкции к автомобилю, в проёме водительской двери, на самой двери, а также на лючке бензобака). Использование шин с повышенным или пониженным давлением ухудшает управляемость автомобиля, ведёт к повышенному и неравномерному износу шин и даже к разрушению шины. Категорически не допускайте движения на шине без внутреннего давления - это может привести к полному разрушению шины и невозможности дальнейшей её эксплуатации!

    2. Износ шин.

    Регулярно проверяейте шины на предмет повышенного или неравномерного износа - это предотвратит преждевременный выход шин из строя. Минимальная остаточная высота рисунка протектора для летних шин - 1,6 мм, но необходимо помнить, что эффективное сопротивление аквапланированию снижается при достижении износа шин до высоты рисунка протектора в 4 мм. Зимние шины также безопасно эксплуатировать до высоты рисунка в 4 мм. Необходимо регулярно производить плановую перестановку шин (раз в 10-15 тыс.км.) - это продлит срок службы Ваших шин и предотвратит неравномерный износ. Не допускайте проскальзывания (пробуксовки) шин, а также движения с заблокированными колёсами (юзом) - это ведёт к преждевременному износу шин.

    3. Повреждения шин.

    Необходимо регулярно осматривать шины на предмет повреждений - это напрямую влияет на Вашу безопасность! При обнаружении проколов, порезов и других механических повреждений нужно незамедлительно проконсультироваться со специалистом о дальнейшем использовании, возможности ремонта или снятия шины с эксплуатации. Не эксплуатируйте шину с боковыми вздутиями (т.н. "грыжами") - это небезопасно! Вздутия возникают в результате повреждения каркаса шины, соответственно участок боковины в месте вздутия имеет меньшую прочность, что может привести к разрыву шины в процессе движения. Проконсультируйтесь со специалистом о возможности ремонта в этом случае. Снижайте скорость при движении по неровной дороге или через рельсы, не допускайте наезда шиной на твёрдые предметы, ямы, препятствия - это ведёт к повреждению боковины и возникновению вздутий.

    4. Балансировка колёс.

    Важным элементом обслуживания шин является балансировка колёс. Рекомендуется производить балансировку каждые 10-15 тыс.км., а также при каждой замене шин. В процессе балансировки устраняется дисбаланс колеса в сборе, проверяется наличие биений и деформаций шин и дисков. При нарушении балансировки или повышенном биении колёс может ощущаться вибрация на рулевом колесе и на кузове автомобиля. Это не только негативно сказывается на комфорте при езде, а также влияет на равномерность износа шин (соответственно на срок службы шин) и на ресурс деталей подвески автомобиля. Поэтому, при возникновении вибраций, необходимо обратиться к специалисту для проведения балансировки колёс и диагностирования на предмет повышенного биения колёс.

    5. Хранение шин.

    Хранить шины рекомендуется в сухом помещении, защищённом от солнечных лучей и нефтепродуктов. Оптимальная температура для хранения +5 градусов Цельсия, однако допускается колебание от -30 до +35 градусов. Перед размещением шин на хранение, желательно очистить их от грязи. Рекомендуется обработка защитной полиролью - это предотвратит преждевременное старение шин. Если шины хранятся в пластиковых пакетах, то необходимо приоткрыть пакеты для вентиляции. Шины рекомендуется хранить в вертикальном положении, раз в три месяца меняя точку опоры (переворачивая). Шины в сборе с дисками можно хранить в любом положении.
 
О шинах Печать E-mail
Современные шины классифицируются по нескольким признакам:

    1. По конструкции каркаса:

- диагональные (нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45-60град)
- радиальные (нити корда во всех слоях каркаса в средней части беговой дорожки имеют угол наклона, близкий к нулю), к ним принадлежит большинство шин для легковых автомобилей.

    2. По способу герметизации:

- камерные (воздушная полость образуется камерой)
- бескамерные (герметизация воздушной полости достигается за счет герметизирующего слоя резины, нанесенного на внутреннюю поверхность покрышки)

    3. По сезонности:

- летние (для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не ниже +7 градусов Цельсия), подразделяются на дорожные, вседорожные и внедорожные.
- зимние (имеют более мягкую резиновую смесь для эксплуатации при низких температурах, рисунок протектора с острыми кромками и ламели, способствующие лучшему сцеплению с заснеженной и обледенелой поверхностью), подразделяются на шипованные и нешипуемые.

    4. По типу рисунка протектора:

- с направленным рисунком (шина имеет направление вращения), имеют лучшее сопротивление аквапланированию и неплохую курсовую устойчивость.
- с асимметричным рисунком (шина имеет наружнюю и внутреннюю сторону), оптимальное соотношение комфорта и сцепления на сухой и мокрой дороге.
- с симметричным рисунком (шина не имеет направления и различий по сторонам), чаще всего комфортные (для дорожных шин), бюджетные шины.

    Расшифровка обозначений на шинах, к примеру:

    195/65R15 95H Michelin Energy E3A XL, где

195 - ширина профиля (в мм)
65 - высота профиля (в % от ширины)
R - радиальная конструкция (для шин диагональной конструкции обозначение не указывается, ставится знак "-")
15 - посадочный диаметр (в дюймах)
95 - индекс несущей способности нагрузки
H - индекс категории скорости
Michelin - марка шины (производитель)
Energy E3A - модель шины
XL - Extra Load, усиленная шина (индекс несущей способности нагрузки увеличен на 4 пункта). Также встречается обозначение Reinforced.

    Другие обозначения, встречающиеся на шинах:

Tubeless - бескамерная шина. Для шин камерного исполнения обозначение не указывается, либо указывается Tube / Tube Type.
Radial - на радиальных шинах
M+S - Mud+Snow, для шин с зимним рисунком протектора (не всегда пригодны для зимней эксплуатации)
Studless - нешипуемая шина. На шинах с возможностью ошиповки указывается Studable.

    Также на шинах указывается:

- дата изготовления, к примеру, 2708, где 27 - неделя, а 08 - год изготовления (2008 год)
- страна изготовления, к примеру, Made in Russia
- направление вращения (для шин с направленным рисунком), в виде стрелки и надписи Rotation
- для шин с асимметричным рисунком указываются стороны: Outside (наружняя сторона) и Inside (внутренняя сторона).
 

Интернет-магазин автошин предлагает широкий ассортимент автомобильных шин от известных производителей, таких как: Continental, Goodyear, Pirelli и многих других.

Здесь вы можете купить летние и зимние автошины, литые диски с доставкой по Нижнему Новгороду.

Телефон:
(831) 4-235-925

Выдача заказов:
Россия, Нижний Новгород
ул. Ошарская, д. 85.

Режим работы выдачи товара:
ПН-СБ: с 10-00 до 20-00,
ВОСКРЕСЕНЬЕ: с 10-00 до 18-00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Прием заказов через сайт 24 часа в сутки.

 

Рейтинг@Mail.ru